lis-enka Опубликовано 24.11.2017 13:14
- с банковских карт;
- с электронных кошельков;
- с баланса мобильного телефона;
- через интернет-банкинг.
Посредством API также осуществляется привязка банковских карт, холдирование и возврат средств при необходимости. Онлайн-касса тоже поддерживает API-вызовы. Если партнер не нуждается в каком-то функционале, его можно легко отключить.
Команда "Кассы" усовершенствовала протокол подключения - теперь к платежам сайт можно подготовить в 1.5 раза быстрее, а внедрить специальную функцию из набора API в стандартный инвентарь - втрое быстрее.
Помимо прочего, "Касса" теперь поддерживает офферную систему. Загрузив оффер в виде подарка или скидки на сопутствующие товары, продавец "догонит" пользователей, где бы они ни находились - последнему необходимо лишь начать процедуру оплаты услуг любого партнера "Кассы". Офферы отображаются с учетом предпочтений пользователя - всю работу выполняют алгоритмы, человек никак не влияет на это. "Касса" получает процент со всех использованных офферов, если те были использованы вскоре после рекламного показа. Последующие визиты не облагаются, если они не вызваны рекламой "Яндекса". Согласно статистике поисковика, офферы помогли мелким интернет-магазинам нарастить показы на 20%.
В личном кабинете пользователя "Кассы" будут собираться все платежи, проведенные через систему. Статистика покажет суммарную выручку, количество проданных товаров, средний чек и объем возвратов. Эта информация будет полезна для планирования работы интернет-сайта.
Напомним, что несколько дней назад "Яндекс" запустил "Бизнес-маркет" - агрегатор услуг, ориентированный на малый бизнес. Уклон площадки сделан на аутсорс - всё, что можно отдать фрилансерам, могут сделать компании с именем и опытом.