• Одноклассники представили новый рекламный формат Lead Ads

    lis-enka Опубликовано 11.12.2017 14:53
    В "Одноклассниках" появился новый рекламный инструмент Lead Ads. С его помощью рекламодатель может провести пользователя через регистрационную форму, собрав заявки на товары или услуги. Формат работает на всех платформах, корректно отслеживая смену устройства пользователем.


    Для управления Lead Ads был создан конструктор, зайти в который можно через меню настроек группы. Доступ есть у всех администраторов. Простой интерфейс позволяет создать и настроить форму с нуля, указав данные, необходимые для заполнения пользователем. Ссылка на сгенерированную заявку вставляется в обычный пост с активной кнопкой, после чего публикацию нужно включить на продвижение через myTarget. Узнать больше об использовании Lead Ads можно в руководстве.

    Нажав на объявление, пользователь открывает всплывающую форму. Если рекламодатель запрашивает уже имеющиеся в ОК данные, они будут подставлены автоматически, но их все равно можно изменить. Подтвердив своё согласие на передачу данных, пользователю остается кликнуть "Отправить".

    Ожидается, что формат повысит эффективность рекламных кампаний. В первую очередь он рассчитан на крупные бренды, продвигающие свои услуги и продукты, но воспользоваться им смогут и представители малого бизнеса. Lead Ads генерирует лиды в режиме реального времени, притом не прерывает взаимодействие пользователя с "Одноклассниками".

    Напомним, что Lead Ads были анонсированы еще в мае этого года.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии