lis-enka Опубликовано 11.12.2017 14:53
Для управления Lead Ads был создан конструктор, зайти в который можно через меню настроек группы. Доступ есть у всех администраторов. Простой интерфейс позволяет создать и настроить форму с нуля, указав данные, необходимые для заполнения пользователем. Ссылка на сгенерированную заявку вставляется в обычный пост с активной кнопкой, после чего публикацию нужно включить на продвижение через myTarget. Узнать больше об использовании Lead Ads можно в руководстве.
Нажав на объявление, пользователь открывает всплывающую форму. Если рекламодатель запрашивает уже имеющиеся в ОК данные, они будут подставлены автоматически, но их все равно можно изменить. Подтвердив своё согласие на передачу данных, пользователю остается кликнуть "Отправить".
Ожидается, что формат повысит эффективность рекламных кампаний. В первую очередь он рассчитан на крупные бренды, продвигающие свои услуги и продукты, но воспользоваться им смогут и представители малого бизнеса. Lead Ads генерирует лиды в режиме реального времени, притом не прерывает взаимодействие пользователя с "Одноклассниками".
Напомним, что Lead Ads были анонсированы еще в мае этого года.