lis-enka Опубликовано 21.05.2011 14:35

Теперь же, подчеркивая западный корпоративный образ, Яндекс пытается отгородиться от типичных российских компаний, принадлежащих олигархам. И эти усилия не проходят даром. Напомним, что компания закрыла портфель заявок на покупку акций уже после первого дня их приема, хотя планировался сбор в течение недели. В связи с таким повышенным спросом на акции Yandex N.V., а заявок поступило в 5 раз больше, чем Яндекс запланировал продать, очевидно, что акции будут размещены по верхней ценовой границе (первоначально ценовой диапазон был определен в 20-22 доллара за бумагу).
Прайсинг намечен на 23 мая, в понедельник поздним вечером или во вторник утром по нью-йоркскому времени будет известна назначенная цена.
В ближайшие 4 года, по прогнозу ФОМ (Фонда общественное мнение), распространение интернета в России возрастет с 40 до 70%, а вместе с тем рынок интернет-рекламы вырастет почти втрое. Такие перспективы развития подогревают интерес западных инвесторов к российским интернет-компаниям.

Сообщение форума