• Поддержка AdWords ответит с задержкой

    lis-enka Опубликовано 05.01.2018 22:07
    Команда Google AdWords занимается перестройкой процесса работы с клиентами, из-за чего в ближайшее время техподдержка сервиса может отвечать с задержками. Об этом предупредили через официальный Twitter-аккаунт.


    Google AdWords начали отвечать клиентам через онлайн-площадки в 2016 году, в круглосуточном режиме, отдыхая только в выходные дни. В будние же вопросы к ним поступали со всех популярных соцсетей - через Twitter, Google+, Facebook и YouTube. Фильтрацию обеспечивал хештег #AskAdWords, по которому модераторы искали новые вопросы, а пользователи - интересующие их темы.

    В 2018 году техподдержка AdWords через соцсети будет работать в прежнем режиме. Задать вопрос может любой желающий, но только на английском языке.

    Напомним, что в конце 2017 года AdWords предложили реклаодателям новый формат продвижения мобильных игр.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии