lis-enka Опубликовано 14.12.2017 17:50
Новинку уже опробовала компания Playtike, специализирующаяся на разработке мобильных игр. Интерактивные баннеры помогли им нарастить аудиторию, а также поднять ROI на 80%. Маркетологи Playtike отметили, что возможность опробовать игру перед загрузкой приложения - огромный плюс с точки зрения потребителей, именно такой формат необходим разработчикам.
Вместе с тем сотрудники Google AdWords привели ряд рекомендаций, чтобы сделать размещение эффективнее, в том числе:
- объявление с геймплеем не должно длиться более 60 секунд;
- игровой опыт в объявлении должен быть упрощен, чтобы не перегружать зрителя лишней информацией;
- содержание размещения должно привлекать внимание и интриговать.
Об управлении персонажем в игре рекламодатель должен рассказать самостоятельно в рамках объявления, простыми инструкциями, вроде "потрясите телефон, чтобы прыгнуть" и т.п.
Интерактивную рекламу внутри AdWords анонсировали еще в марте этого года, на Games Developer Conference, но её внедрение сильно затянулось.