lis-enka Опубликовано 08.09.2017 20:25
Главной целью и особенностью платформы станет продажа трафика по наивысшей цене. Для этого были написаны новые алгоритмы расстановки приоритетов рекламных кампаний с динамическими ставками. О такой разработке сообщила Марина Мечкова, представитель Рекламной сети Яндекса.
"Яндекс" всегда специализировался на работе с русскоязычным трафиком, но многие партнеры сети работают и с иностранцами. На новой площадке учли эту проблему, подключив AdMob, а в будущем планируют добавить в список партнеров еще и Facebook с MoPub.
Размещаясь на новой платформе, паблишеры получат бесплатный аккаунт в AppMetrica для оценки поведения пользователей приложений. С помощью этого инструмента разработчики смогут лучше узнать свою аудиторию.