• РСЯ выходит на мобильный рынок при помощи ADFOX

    lis-enka Опубликовано 08.09.2017 20:25
    Новая медиационная платформа от Рекламной сети "Яндекса", построенная на базе ADFOX, обеспечит монетизацию трафика, приходящего с мобильных приложений. К ней смогут подключиться прямые рекламодатели, издатели и даже самостоятельные системы проката трафика.


    Главной целью и особенностью платформы станет продажа трафика по наивысшей цене. Для этого были написаны новые алгоритмы расстановки приоритетов рекламных кампаний с динамическими ставками. О такой разработке сообщила Марина Мечкова, представитель Рекламной сети Яндекса.

    "Яндекс" всегда специализировался на работе с русскоязычным трафиком, но многие партнеры сети работают и с иностранцами. На новой площадке учли эту проблему, подключив AdMob, а в будущем планируют добавить в список партнеров еще и Facebook с MoPub.

    Размещаясь на новой платформе, паблишеры получат бесплатный аккаунт в AppMetrica для оценки поведения пользователей приложений. С помощью этого инструмента разработчики смогут лучше узнать свою аудиторию.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии