lis-enka Опубликовано 23.11.2017 17:07
Конкуренция за указанный баннер огромная - он распродан почти на 100% на недели вперед. Статистика Mediascope говорит о 17.7 млн ежедневных уникальных посетителей возрастом от 12 до 64 лет, и это только с настольных компьютеров. Сам "Яндекс" предлагает размещаться на главной с 15 млн гарантированных показов за суммы от 2.7 млн рублей. Баннер с раскрывающимся блоком обойдется уже в сумму от 4 млн рублей.
"Яндекс" решил разорвать эксклюзивный контракт с IMHO, чтобы угодить рекламодателям, которые не заинтересованы в полной покупке главной страницы, но хотели бы работать с пакетными предложениями различных форматов. Кроме того, так "Яндекс" получит возможность тестировать новые продукты и форматы на главной, что раньше было невозможно. Агентство при этом не отстраняется от работы с поисковиком и продолжит размещать рекламу на главной, но уже наравне с другими.
По оценке РБК, наценка IMHO могла составляет около 20% от стоимости размещения. На такую же сумму повысятся заработки "Яндекса" после избавления от посредника, т.к. отбоя от рекламодателей нет.
Напомним, что именно высокий спрос на главную страницу "вынудил" Яндекс поднять расценки в 2012 году сразу на 67%. С IMHO компания сотрудничала с 2006 года. Агентство помогло познакомиться с крупными рекламодателями с ТВ, которые сейчас всё активнее осваивают интернет.