lis-enka Опубликовано 03.09.2015 19:40
Активная аудитория рекламодателей насчитывает около 100 тысяч человек. Годом ранее их было только 60 тысяч. Большинство из них - представители среднего или малого бизнеса, для которых и создавался Twitter Ads.
Так Twitter пытается догнать Facebook, который используют более 2 млн рекламодателей по всему миру, и показать свою готовность расширяться. При этом сервис микроблогов до сих пор работает без генерального директора.
Обновление также позволит рекламодателям таргетировать любую страну в мире. В ближайшем будущем Twitter хочет добавить таргетинг по штату, области или почтовому индексу. До обновления Twitter Ads позволял таргетировать объявления на пользователей только из 18 стран.
Полный список поддерживаемых теперь стран доступен здесь в виде карты или здесь в виде списка.
Сообщение форума