lis-enka Опубликовано 19.01.2017 12:34
При загрузке данных Mail.Ru автоматически удаляет фрагменты, способные связать конкретного человека с представленными данными. Это гарантирует законность процедуры.
Цену на аудиторию провайдер определяет самостоятельно. Расчеты ведутся по модели Fix CPM, где оплата приходит за тысячу показов. При желании аудиторию можно и вовсе подарить всем рекламодателям, указав стоимость 0. При работе с платными сегментами на аккаунте рекламодателя появляется новая графа расходов.
Коммерческий директор компании Элина Исагулова отметила, что провайдеры данных закрывают потребность любой площадки в расширении. Они предоставляют разнообразные данные о людях из разных уголков сети, что позволяет точнее работать с ними, даже если те не ходят на сервисы Mail. Кроме того, дополнительные данные уточняют сложившийся в системе портрет пользователя и увеличивают тем самым конверсию.
В конце прошлого года в myTarget добавили возможность создания похожих аудиторий. Сторонние провайдеры данных способны существенно поднять эффективность этого механизма.