• Вконтакте научился таргетировать по онлайн-покупателям

    lis-enka Опубликовано 29.11.2017 11:24
    Команда маркетологов "ВКонтакте" представила новую возможность таргетинга по людям, совершающим покупки в сети.


    К категории "Покупают онлайн" относятся все пользователи, когда-либо совершавшие покупки через интернет. Ожидается, что такая аудитория будет более сговорчива и с большей вероятностью обратит внимание на услуги рекламодателя.

    В середине этого месяца разработчики "ВКонтакте" также наладили отсев аудитории по основным классамустройств. Так, были выделены в отдельные категории пользователи Android премиум, обычного и бюджетного уровня, а также владельцы iPhone 8 и iPhone X. По замыслу "ВКонтакте", рекламодателю легче оценить покупательную способность потенциальных клиентов по классу используемых ими устройств.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии