• ВКонтакте улучшили динамический ретаргетинг

    lis-enka Опубликовано 23.01.2018 09:03
    В рекламных кабинетах "ВКонтакте" появилась возможность узнать эффективность динамического ретаргетинга, используемого в размещениях. Так, пользователю стала доступна информация о:
    • статусе прайс-листов и их обработке системой, включая детали парсинга;
    • ошибках при внедрении "пикселей", из-за чего статистика собирается некорректно.

    Вместе с тем "ВКонтакте" ввели уведомления о неверной совместной работе "пикселей" и прайс-листов. Увидеть предупреждение можно прямо в разделе "Динамический ретаргетинг":


    "ВКонтакте" представили динамический ретаргетинг в конце прошлого года. Предполагается, что с помощью него рекламодатели смогут создавать персональные предложения для пользователей соцсети, без дополнительных усилий. Всю работу по поиску аудитории берет на себя соцсеть, подбирая пользователей, отметившихся на отслеживающем "пикселе" на сайте рекламодателя.

    Для работы с динамическим ретаргетингом нужно добавить прайс-лист в рекламный кабинет, а на сайте разместить "пиксель" от "ВКонтакте". После этого остается лишь указать целевые действия, по которым следует отличать потенциальных клиентов от остальных посетителей. В приложениях отслеживание появилось как минимум на месяц раньше.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии