• Внимание пользователя - новый фактор ранжирования ленты Facebook

    lis-enka Опубликовано 15.06.2015 16:20
    Алгоритм формирования новостной ленты пользователей Facebook будет изменен. Теперь соцсеть будет учитывать время, которое уходит у пользователя на чтение новости. Чем больше времени уходит на пост, тем релевантнее он считается. Эта статистика поможет сделать ленту еще интереснее.

    В Facebook напомнили, что люди нечасто ставят "лайки" под новостями-анонсами, пресс-релизами и другими подобными постами, при этом внимательно читая содержимое. Новый фактор ранжирования позволит отследить недополученные отметки и узнать интересы пользователя.



    Как отмечают представители Facebook, алгоритм сам распознает, читает ли пользователь заметку или ждет загрузки страницы из-за медленного соединения. Приостановившись при прокрутке ленты на конкретной новости, пользователь сообщит, что она ему интересна.

    Алгоритм будет полностью запущен в течение недели. Первое время его влияние на контент в ленте будет минимален, заявляют разработчики.

    Ранжирование контента в новостной ленте крайне важно и для рекламодателей в Facebook. Они смогут работать с более точным таргетингом, основанным на точном понимании интересов аудитории, и получат подробную статистику о заинтересованности людей постами.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии