lis-enka Опубликовано 14.12.2017 18:12
Поводом для пересмотра ограничений стали жалобы издателей на малую прибыль с мобильной аудитории. Вместе с тем "Яндекс" напомнил, что не стоит раздражать пользователей массой рекламы - это грозит мгновенным закрытием страницы. Рекомендуется внедрять не более 1 блока на экран или 250 слов текста. В случае медиаконтента советуют выдерживать расстояние в 4 картинки или ролика.
Пока что "Яндекс" намерен обойтись без жестких ограничений - поисковик будет собирать статистику взаимодействия с турбо-страницами самостоятельно, и уже потом выведет свод правил.
Внедрение новых размещений потребует изменений в RSS, где нужно поправить описание элемента channel для всех рекламных блоков - необходим тег yandex:adNetwork и атрибуты turbo-ad-id плюс буквенный идентификатор. Например, first_ad_place, second_ad_place и т.п. В каждом теге turbo:content следует указать расположение рекламного блока элементом figure, к которому и применяется атрибут data-turbo-ad-id. При отсутствии атрибута размещения сместятся в конец страницы.
Более детальную информацию о внедрении размещений из РСЯ и ADFOX можно найти в справке. Допускается размещение из обеих рекламных сетей одновременно, в пределах одной страницы.
Напомним, что "Тубро-страницы" были внедрены "Яндексом" в ноябре этого года в общую мобильную выдачу, а затем был проведен вебинар по работе с новинкой.