• Яндекс обновил требования к баннеру на главной

    lis-enka Опубликовано 27.12.2017 15:12
    Требования к баннерам, размещаемым на главной "Яндекса" через "Дисплей", обновились. Теперь поисковик требует от рекламодателя более качественной графики, чтобы пользователи с экранами типа Retina (с увеличенной плотностью пикселей на кв. дюйм) не испытывали проблем при масштабировании. Креатив должен быть разработан на базе HTML5 и сохранять четкость при двукратном увеличении. Заглушки тоже необходимо увеличить на случай изменения размера.


    Проверка креатива на соответствие правилам выполняется на этапе модерации. Оба размещения HiDPI-баннеров под десктопы для главной теперь имеют дополнительное поле для подгрузки увеличенной заглушки. Для мобильного размещения теперь нужно выбирать "Мобильная главная 320x67 HiDPI" - к ней тоже теперь предъявляются новые требования.

    Изображения, использующиеся для построения баннера HTML5, следует объявлять как список (лист) спрайтов, для ускорения загрузки. Эта техническая деталь описана в п.6 требований "Яндекса".

    Новые требования станут обязательными для всех рекламодателей с февраля 2018 года. Ужесточат и рекомендации относительно дизайна - модераторы будут намного строже проверять соответствие размещений высокому статусу рекламной платформы. Если рекламодатель не желает потерять размещение, пересмотреть спорные баннеры следует уже сейчас.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии