• "Яндекс" обновил возможности "Аудиторий"

    lis-enka Опубликовано 14.04.2017 17:34
    "Яндекс" представил улучшенную статистику внутри "Аудиторий". По ней можно узнать что-то новое о выбранной категории пользователей. Помимо классических данных о поле, возрасте, географическом положении и использованных устройств, можно также выяснить интересы, образ жизни и узнать степень сходства людей между собой как личностей.


    Обновился и интерфейс интеграции с "Метрикой", позволив рекламодателю узнать количество пользователей из сегмента, которые зашли на сайт и выполнили определенную цель. Интеграция предоставит данные за последние 90 дней. Система будет учитывать схожесть пользователей, достигших цели, благодаря чему будет понятнее, удачно ли выбран сегмент для таргетинга. Так, если сегмент схож с пользователями, которые закупаются на сайте, велика вероятность, что рекламные предложения произведут на них больший эффект, чем на случайных людей.


    Степень схожести наглядно демонстрирует схожесть пользователей из сегмента друг с другом. Чем выше схожесть, тем эффективнее становится функция look-alike.

    В "Интересах и категориях" можно узнать наиболее интересные пользователям тематики, в сравнении со среднестатистическим пользователем.

    Гиперлокальный таргетинг по "Аудиториям" появился в "Директе" в конце прошлого года. С его помощью рекламу можно направить на людей, проживающих в определенном радиусе от некой точки, например - филиала компании.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии