lis-enka Опубликовано 20.12.2017 15:35
Интересно, что на указанную дату не запланировано ни одного обновления Chrome. Следующая версия под номером 64 выйдет 23 января, а 65-ая - уже 6 марта. Скорее всего, функционал уже включен в более старые версии, но не активирован.
Идея блокировать рекламу на уровне браузера в Google высказали еще в апреле 2017 года. Тогда многие пользователи сети обеспокоились возможными последствиями - очевидно, что фильтр не будет убирать объявления самого Google, но полностью подорвет бизнес всех альтернативных рекламных платформ. В компании же утверждают, блокировать будут только ту рекламу, которая не отвечает стандартам качества - раздражает пользователя или мешает ему работать с сайтом. Если подобное объявление каким-то образом окажется внутри рекламного размещения от Google, оно тоже будет заблокировано.
Чтобы "пострадавшие" вебмастера могли исправить ошибки, в Search Console появится специализированный отчет по "плохой" рекламе. К 15 февраля все сайты, не исправившие указанные проблемы, начнут испытывать проблемы с монетизацией пользователей на Google Chrome.
В Coalition for Better Ads, частью которой является Google, находятся и другие крупные площадки, вроде Facebook и Microsoft. "Яндекс" вошел в альтернативную коалицию с IAB Russia в сентябре этого года.