lis-enka Опубликовано 25.12.2017 21:18
Команда "Яндекса" призывает убрать с сайта следующие форматы рекламы на десктопной версии:
- статичный полноэкранный баннер, открывающийся после загрузки страницы и с отключенной кнопкой "закрыть", независимо от длительности отключения;
- поп-ап по центру экрана, блокирующий доступ к контенту, независимо от наличия кнопки "закрыть";
- видеореклама со включенным звуком, блокирующая доступ к контенту;
- закрепленный полноширинный баннер высотой от 200 пикселей вверху экрана, не имеющий функции сокрытия;
- закрепленный полноширинный баннер высотой от 250 пикселей внизу экрана.
На мобильной версии сайта следует избегать:
- полноэкранных баннеров, появляющихся после загрузки страницы, с обратным отсчетом до закрытия или без него;
- полноэкранных баннеров, отображающихся через 10 секунд после загрузки сайта;
- плавающих рекламных видеовставок со включенным звуком.
Напомним, что разработчики Google Chrome анонсировали блокировку рекламы в новых версиях браузера уже с января 2018 года. "Яндекс" поспешил присоединиться к инициативе. Главная цель разработчиков - устранить раздражающую рекламу, из-за которой люди используют сторонние блокировщики. По подсчетам "Яндекса", количество таких размещений в Рунете не превышает 5% от всего объема рекламы.
Сообщение форума