lis-enka Опубликовано 17.01.2018 14:55
При этом поддержка сайта по-прежнему видит в своих инструментах реальный домен, к которому относится модуль. О том, что чат ведется из "Яндекса", они не знают.
Возможно, изменения - результат интеграции поисковика с компанией Jivosite, производителем чат-помощников. При просмотре сетевой статистики видно, что подгрузка контента ведется с серверов "Яндекса", что было бы невозможно без согласия поисковика.
При таком подходе "Яндекс" замыкает на себе трафик, одновременно предлагая клиентам чуть ускорить процедуру общения с представителями сайта. Обновление выгодно магазинам, т.к. им нет нужды думать о трафике - только о конверсиях. С другой стороны, неясно, зачем кто-либо будет начинать общение с поддержкой незнакомого магазина, когда можно зайти за нужной информацией прямо на сайт. В лучшем случае так будут поступать, желая пообщаться с уже знакомым магазином.
В пресс-службе "Яндекса" подтвердили факт эксперимента, но никаких подробностей о нём рассказать не смогли.