• Яндекс.Медиана поможет найти заинтересованную аудиторию

    lis-enka Опубликовано 07.12.2017 12:13
    "Яндекс" поможет своим партнерам найти аудитории, заинтересованные в услугах компании, через сервис "Медиана". Теперь в нём можно создать сегмент из пользователей, которые недавно интересовались определенным брендом, продуктом или персоной. Изготовленный таким образом сегмент можно использовать в "Директе" как любой другой, без ограничений.


    Предполагается, что "Медиана" поможет найти "горячих" клиентов. Например, если человек читал о новом продукте в СМИ, делая соответствующие запросы, его могут заинтересовать релевантные предложения от производителя. Достаточно указать термин в "Медиане", чтобы собрать сегмент.

    Через "Яндекс.Аудитории" можно изучить собранные сегменты более детально - похожи ли потенциальные покупатели на тех, кто уже входит в число постоянных, к каким демографическим категориям они относятся и т.п. Кроме того, можно узнать, сколько из них посещали сайт рекламодателя за последние 3 месяца и выполняли ли они цели, указанные в "Метрике".

    Подробности о том, как и для чего работать с "Медианой", можно узнать здесь.

    Сервис "Яндекс.Медиана" стал доступен всем желающим в августе этого года. На него поступают данные от 25 тысяч интернет-СМИ, включая зарубежные платформы.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии