lis-enka Опубликовано 07.12.2017 12:13
Предполагается, что "Медиана" поможет найти "горячих" клиентов. Например, если человек читал о новом продукте в СМИ, делая соответствующие запросы, его могут заинтересовать релевантные предложения от производителя. Достаточно указать термин в "Медиане", чтобы собрать сегмент.
Через "Яндекс.Аудитории" можно изучить собранные сегменты более детально - похожи ли потенциальные покупатели на тех, кто уже входит в число постоянных, к каким демографическим категориям они относятся и т.п. Кроме того, можно узнать, сколько из них посещали сайт рекламодателя за последние 3 месяца и выполняли ли они цели, указанные в "Метрике".
Подробности о том, как и для чего работать с "Медианой", можно узнать здесь.
Сервис "Яндекс.Медиана" стал доступен всем желающим в августе этого года. На него поступают данные от 25 тысяч интернет-СМИ, включая зарубежные платформы.