• "Яндекс" пустит на "Маркет" магазины без сайта

    lis-enka Опубликовано 03.08.2017 18:21
    Магазины, не имеющие собственных онлайн-представительств, получили возможность размещать предложения на "Яндекс.Маркете" наравне с остальными. Для этого используется система CPA, давно закрепившаяся в качестве основной на сервисе. Новый формат пока работает в тестовом режиме.


    Продавец оплачивает рекламный показ после клика пользователя по телефонному номеру магазина. Если оформление заказа ведется в онлайне, через инфраструктуру "Маркета", то продавец платит процент от стоимости позиции, но уже после передачи товара курьеру на доставку.

    Формат предназначен для магазинов, работающих с гарантированными заказами. При таком подходе продавцу не нужно договариваться с платежными системами или дорабатывать сайт, если на нём нет необходимого функционала.

    Итого, сейчас магазины могут размещаться на "Маркете" по одному из трёх вариантов:
    • оплачивать заказы, оформленные через площадку;
    • оплачивать переходы на сайт магазина, совершенные с площадки;
    • смешанный вариант с возможностью появления заказов обоих видов.

    CPA-модель появилась в "Маркете" еще в 2014 году. Год назад представители площадки доложили, что по этому формату уже работает 10% всех продавцов. Добавление магазинов без онлайн-представительств делает концепцию "Маркета" ближе к гигантам вроде Amazon и AliExpress.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии