lis-enka Опубликовано 03.08.2017 18:21

Продавец оплачивает рекламный показ после клика пользователя по телефонному номеру магазина. Если оформление заказа ведется в онлайне, через инфраструктуру "Маркета", то продавец платит процент от стоимости позиции, но уже после передачи товара курьеру на доставку.
Формат предназначен для магазинов, работающих с гарантированными заказами. При таком подходе продавцу не нужно договариваться с платежными системами или дорабатывать сайт, если на нём нет необходимого функционала.
Итого, сейчас магазины могут размещаться на "Маркете" по одному из трёх вариантов:
- оплачивать заказы, оформленные через площадку;
- оплачивать переходы на сайт магазина, совершенные с площадки;
- смешанный вариант с возможностью появления заказов обоих видов.
CPA-модель появилась в "Маркете" еще в 2014 году. Год назад представители площадки доложили, что по этому формату уже работает 10% всех продавцов. Добавление магазинов без онлайн-представительств делает концепцию "Маркета" ближе к гигантам вроде Amazon и AliExpress.