• "Яндекс.Директ" обновил представление контекстных объявлений

    lis-enka Опубликовано 28.05.2015 11:50
    С 27 мая "Яндекс.Директ" будет цеплять к заголовкам поисковых объявлений первое предложение из текста. По сведениям представителей платформы, такое представление увеличит кликабельность рекламы в среднем на 2.5-3%.

    Пример обработанного по новому алгоритму объявления:



    Если строка получается длиннее 56 символов, то вместо текста добавляется адрес целевого сайта:



    Подстановку текста и адреса можно отключить в расширенных настройках кампаний либо при помощи API.

    "Яндекс" экспериментирует с отображением рекламы в выдаче с марта прошлого года. Как заявили тогда разработчики "Директа", интернет-реалии постоянно трансформируются, и поведение пользователей меняется вместе с ними.

    В феврале этого года в "Директе" обновился рабочий интерфейс - появились подсказки об эффективности ключей. Они позволяют увидеть наиболее продуктивные фразы и объявления, связанные с ними.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для feuer81
      а еще модеры Директа просто озверели
      feuer81 -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии