lis-enka Опубликовано 07.03.2016 13:54
С агрегатором сотрудничают около 20.000 онлайн-магазинов, включая ряд зарубежных, а ежемесячная аудитория превышает 20 млн человек. Гендиректор "Яндекса" Александр Шульгин отметил, что выручка подразделения в 2015 году росла быстрее, чем общая выручка компании.
Еще в январе отечественный поисковик выделил "Такси" и "Вертикали" в отдельные дочерние структуры. Так компания снижает риски и пытается найти альтернативы заработку за счет рекламы, который сейчас приносит 99% всей прибыли. В "Вертикали" попадут "Путешествия", "Работа" и "Недвижимость", а также сайт auto.ru. Такой глобальный агрегатор должен составить конкуренцию Avito, нынешнему лидеру в сфере поиска работы и товаров.