• "Яндекс.Маркет" отделился от основного бизнеса

    lis-enka Опубликовано 07.03.2016 13:54
    Агрегатор товаров "Яндекс.Маркет" выходит из числа проектов "Яндекса" и переходит к дочернему подразделению. Об этом рассказал "Вестник государственной регистрации". Главой новой подкомпании стал Павел Алешин, нынешний руководитель "Маркета".



    С агрегатором сотрудничают около 20.000 онлайн-магазинов, включая ряд зарубежных, а ежемесячная аудитория превышает 20 млн человек. Гендиректор "Яндекса" Александр Шульгин отметил, что выручка подразделения в 2015 году росла быстрее, чем общая выручка компании.

    Еще в январе отечественный поисковик выделил "Такси" и "Вертикали" в отдельные дочерние структуры. Так компания снижает риски и пытается найти альтернативы заработку за счет рекламы, который сейчас приносит 99% всей прибыли. В "Вертикали" попадут "Путешествия", "Работа" и "Недвижимость", а также сайт auto.ru. Такой глобальный агрегатор должен составить конкуренцию Avito, нынешнему лидеру в сфере поиска работы и товаров.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии