• "Яндекс.Метрика" научилась делить цели на ретаргетинговые и конверсионные

    lis-enka Опубликовано 07.07.2015 20:38
    Разработчики "Яндекс.Метрики" рассказали о внедрении классификации целей внутри инструмента. Теперь цели, используемые для подсчета конверсии, можно автоматически отделить от целей ретаргетинга рекламы в "Директе".

    Новые разделы появились также в настройках счетчика, а также при выборе цели:



    Уже существующие цели также можно отредактировать и указать, к какой группе они относятся.

    Конверсия по целям подсчитывается внутри "Метрики" по одним и тем же формулам. Классификация призвана лишь добавить интерфейсу удобства. Тем не менее, разработчики призывают уделить задаче время и проставить соответствующий класс всем целям для облегчения дальнейшей работы с "Директом".

    "Яндекс.Метрика" последний раз обновилась в июне этого года, полностью избавившись от устаревшей версии сервиса. Теперь маркетологам и аналитикам доступно еще больше данных и отчетов по ним.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии