Если 2-3 месяца покупца кормить халявой, а потом повысить цены - как это скажется на продажах, не забудет ли он дорогу в ваш шоп?
Не забудет. Будет надеяться на новые акции и т. д.
Оптимально по цене - это себестоимость + несколько % для покрытия расходов. С сюрпризом и оплатой - понятно, а вот с доставкой - нет... на партнерку никак не повлиять, можно указывать максимальный срок, но это отпугнет некоторых клиентов.
Можно немного не так, можно акцию типа: "купи 2 пачки и третью получи дешевле". 1-ну продавать по себестоимости, если заказывают 2 сразу.
Это всё практически не реально осуществить. А если и удастся договориться с админами партнёрской программы, то это будет сделано для всех одновременно.
Ну по себистоимости, это несерьёзно, нужно хотябы покрывать свои расходы. Вопрос с доставкой то как решаем? Продаем, таблетки то мы, но за доставку не отвечаем и воздействовать на это не как не можем.
Это распространенная схема - снижайте цены до допустимого минимума на те группы товара, цены по которым известны большинству потенциальных клиентов. а на остальные - оставляйте или даже 1-2% накидывайте.
Это распространенная схема - снижайте цены до допустимого минимума на те группы товара, цены по которым известны большинству потенциальных клиентов. а на остальные - оставляйте или даже 1-2% накидывайте.
1-2% для фармы очень много :) 1. У вас заработка практически не будет. 2. Конкуренты вас быстро приметят, как демпера.
1-2% для фармы очень много :) 1. У вас заработка практически не будет. 2. Конкуренты вас быстро приметят, как демпера.
Я условные цифры написал. Честно говоря, понятия не имею о ценах в фарме :) Заработка не будет первый месяц колоссального, но нормальная цена на остальные продукты частично скомпенсирует упущенную прибыль.
ЗЫ. под допустимым минимумом я не себестоимость все-таки имею. Просто, чтоб изменения цены были заметны.
имхо вообще продавать по себестоимость это очень глупо. Так большинство и прогорает
Не глупо, так выживают конкурентов, только в инэт бизе вижить конкурентов практически невозможно.
Проще всего прикрутить к шопу систему накопления баллов от покупок и дарить какой-нибудь бред (чашки, ручки, брелки) на эти балы, это, конечно, доп. затраты, но для получения постоянных клиентов очень действенно.
4 – Сюрприз. Данный способ безотказно работает при продаже с собственного магазина. Продавая продукты через партнерскую программу, данный способ вряд ли можно будет реализовать. Но все же, расскажу о нем.
Дело в том, что при паковке товара в каждую бандероль вкладывали обычный лист бумаги, на котором была благодарность покупателю за покупку, а также код скидки, которая действительна только 3 месяца. Внешне неприметная бумажечка повышала уровень повторных продаж почти на 70%.
Подарок за покупку также стимулирует клиента. Соблазнившись на подарок, клиент зачастую уже сам себя убеждает в нужности покупки. + Бесплатная доставка или скидка на нее за заказ от суммы в ... .