а как это сделать в пределах одного магазина самому? Не прибегая к услугам саппорта партнерки? Возможно?
Организовать с 10 шопам организовать будет тоже не легко и без саппорта будет очень сложно. Поэтому если реализовать, что-нибудь подобное то мой вариант будет выглядеть приоритетней. имхо
Я как-то в как-то оффлайн магазине технику покупала (не помню точно в каком), так мне там дали карточку и сказали, что по этой карточке я могу не только у них, но еще и там-то там-то покупать со скидкой. Может быть этот момент можно как-то продумать?
Одно дело дать карточку, которая позволяет покупать со скидкой в нескольких магазинах, другое дело посоветовать более дешевый магазин
Заповеди из книги "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл, Пол Браун : «Делайте то, что обещал и делай это с первого раза»;
«Обещайте меньше, делайте больше…Одна из самых неприятных вещей – когда вы просите платить больше, чем рассчитали»;
«Если клиент о чем-то просит, ответ всегда «да»;
«Выполнение собственных обещаний намного важнее, чем все улыбки и шоколадки в мире»;
«Если вы хотите поддерживать свой бизнес, давайте клиентам то, что они просят, безо всяких колебаний. Если вы делаете хоть чуть-чуть меньше, вы можете просто ничего не делать, так как все равно потеряете их расположение»
Заметьте, что здесь нет ни слова о предложении скидок, бонусов и подарков - наоборот, сказано, что если вы не выполняете обещания (в данном случае - доставить в срок товар, заказанный клиентом), то никакие бонусы и подарки не помогут клиента удержать
Заметьте, что здесь нет ни слова о предложении скидок, бонусов и подарков - наоборот, сказано, что если вы не выполняете обещания (в данном случае - доставить в срок товар, заказанный клиентом), то никакие бонусы и подарки не помогут клиента удержать
Ну так срок не от нас же зависит. Пишется максимум - 2 недели, а там уж как повезет. Могут и через пару дней доставить, а могут и через 2 недели не доставить. А от этого, в основном, и зависит, вернется ли посетитель или нет.
Пишется максимум - 2 недели, а там уж как повезет. Могут и через пару дней доставить, а могут и через 2 недели не доставить. А от этого, в основном, и зависит, вернется ли посетитель или нет.
Обманывать не допустимо в фарме. Лучше тогда вообще о доставке ничего не писать, а кому надо узнает при прозвоне самой партнёрской программы или напишет в контактах.
Обманывать не допустимо в фарме. Лучше тогда вообще о доставке ничего не писать, а кому надо узнает при прозвоне самой партнёрской программы или напишет в контактах.
Так я и не пишу чтобы обманывали. Написал что лучше ставить в шопе время доставки максимальное, чтобы не получилось некрасивой ситуации. ДА и покупатель може обрадоваться, когда приготовится ждать 2 недели, а тут бац, за пару дней и привезли.
Ну так срок не от нас же зависит. Пишется максимум - 2 недели, а там уж как повезет. Могут и через пару дней доставить, а могут и через 2 недели не доставить. А от этого, в основном, и зависит, вернется ли посетитель или нет.
насколько я успела узнать, в drugrevenue с этим проблем нет. Да и вообще, в таком конкурентном и доходном бизнесе все должно быть четко поставлено :)
У меня вот один и тот же мужичок затаривает в шопе виагру уже третий раз. 3 месяца назад брал пачку, снова сегодня взял. А все благодаря качеству обслуживания со стороны ДР. Если бы были какие косяки - вряд ли бы кастомер пришел бы даже во второй раз.