Vadik, доказывают, что мануал, которого вы в глаза не видели гавно и т.д. и т.п. Я не юрист, но с подачей заявлений за мошенничество сталкивался, поэтому не "абы что то сказать". Будут возвращены и что дальше? Автору от этого легче стать должно или как? Если вы воспринимаете фразу про пену у рта на свой счет, то я ничего с этим поделать не могу. И статус модератора тут не при чем.
0pium, ну тогда конкретизируйте что именно вы имеете в виду, чтобы не давать пищу домыслам. Хотя я к примеру не видел в теме утверждений что мануал гавно. Были гипотетические допущения, не более того, но это другое дело. По мне так все понимают что в ситуации виноват Сократ, по крайней мере все перепетии указывают на это, но с юридической точки зрения факт мошенничества неочевиден. Если я не ошибаюсь то при установлении такого факта должно учитываться то же законодательство Швеции. И опять таки, мануал не защищен авторскими правами, именно с юридической точки зрения, или я не прав? И о факте присвоения денег третьими лицами говорить по моему рано. Поэтому я и призываю к осторожности в оценках, особенно если это касается официальных представителей форума.
---------- Сообщение добавлено 22:05 ---------- Предыдущее 22:03 ----------
Вы лицо заинтересованное , поэтому объективным быть не можете по определению. Поэтому не можете или не хотите видеть очевидного. Я не даю оценку, я говорю о данности на данный момент. Если суд не установил факт мошенничества, то никто не может об этом говорить! А суда насколько я понимаю не было, тогда о чем вы у меня спрашиваете?
Vadik, до вступления в силу решения суда конкретного человека действительно нельзя назвать мошенником (если слово "мошенник" не является оценочным суждением). Но мы же о другом? Исключить, к примеру, Вашу личную заинтересованность тоже нельзя, как и заинтересованность других форумчан. Так что же теперь, не обсуждать ситуацию? Вас куда-то не туда занесло, имхо.