Многоточие это как обрыв связи по телефону, всегда перезваниваешь чтоб договорить. Купи сегодня и получи бесплатно... а что ты получишь бесплатно ты узнаешь нажав на линк, правда может это тебе и не нужно.
Да, хорошая методика. Можно попробовать тире также ставить.
Рассылка ведь будет идти по базе людей, которые купили в шопе что-нибудь, а мы на и ставим рекламу чужую
Да, вы правы, нечего вашим, возможно постоянным покупателям сыпать спам на почту, да еще и с чужой рекламой. Это не метод и не заработок. Те копейки, которые возьмете с рекламы не окупят тех возможных доходов, которые можно получить с покупок этих юзеров.
Кстати по данным исследования гугл нужно, использовать домены с ключевиками, по которым создаете компанию. В этом случае значительно увеличиться количество кликов!
По фарме некоторые ключевики (название таблеток) не рекомендуется использовать в названии доменов. Если "перейдёте дорогу" брендам, без проблем заабузят.
Твои многоточия я вообще не воспринял. Мне кажется они классно действуют, на коротких сообщениях.
я встал... и упал
а если просто: "Я встал..." сразу вопрос подсознательный (а что дальше?), и только на следующей странице: "и упал" Но на эту следующую страницу надо перейти :)
а если просто: "Я встал..." сразу вопрос подсознательный (а что дальше?), и только на следующей странице: "и упал" Но на эту следующую страницу надо перейти :)
За ваши же соственные деньги кстати. Охота вам платить за любопытство?
а если просто: "Я встал..." сразу вопрос подсознательный (а что дальше?), и только на следующей странице: "и упал" Но на эту следующую страницу надо перейти :)
Такое объявление никто не будет составлять. В 1-ой части должна быть "интрига", а не глупый обрыв предложения. Пример, "Я съел пилюлю от DR и появилось такое..."
Такое объявление никто не будет составлять. В 1-ой части должна быть "интрига", а не глупый обрыв предложения. Пример, "Я съел пилюлю от DR и появилось такое..."
я просто "расчленила" то, что noxon.su предложил, чтобы объяснить, что за многоточием должно следовать продолжение, которое юзер наверняка захочет прочитать. Естественно, что чем сильнее его заинтриговать, тем больше шансов, что он пойдет посмотреть что там такое :)