один человек накрутить позиции точно не сможет, а вот если 1-2% от общего количества трафика будет идти на эти запросы то будет толк
Да речь не о накрутке в целом ПФ, а о том, что когда юзер несколько раз зайдет по НЧ на сайт, то по ВЧ он будет видеть его на более высоких позициях, чем есть на самом деле.
Kiwikov, уверен. У Вас отключена перс. выдача? Если нет - выключите, предварительно запомнив ТОП по неск запросам в теме, которую часто ищите.
Сообщение от Quece
Это обычное продвижение по нч запросам, в которое вами описанное как раз-таки входит. Смысл эксперимента в 5-6 запросах, а не в 18-20?
В продвижение по НЧ входит продвижение по ВЧ? Я Вас совершенно не понял... Если Вы в статье увидели только числа, то я, видимо, плохой писатель и не умею выражать свои мысли.
В продвижение по НЧ входит продвижение по ВЧ? Я Вас совершенно не понял... Если Вы в статье увидели только числа, то я, видимо, плохой писатель и не умею выражать свои мысли.
Продвигаясь по НЧ, продвижение по ВЧ у отдельных юзеров наблюдается уже давно, то есть это нормальное явление при продвижении по НЧ. Поэтому смысла темы некоторые сеошники не понимают, может вы кому-то открыли глаза, но основная часть давно это знает, гугл например давно ввёл персонализацию.
---------- Сообщение добавлено 20:49 ---------- Предыдущее 20:49 ----------
Istoric, это алгоритм яндекса для персонализации поиска, похож на гугловский.
Делаешь сайты онлайн/оффлайн, но не зарабатываешь? В ЛС.
Как по мне, так яндекс изучает нас, и это не Калининград. Моё имхо.
Некая персонализация есть, несомненно. Насколько сильна она можно оценить: взять пару десятков запросов (лучше те, что вы уже искали ранее), оценить относительные позиции содержания ТОП10. Почистить куки (желательно весь кэш, хз, что Яндекс еще заливает в браузер), повторить поиск по этим же ключам, оценить ТОП. Результат все покажет.
Калининград щупал таким образом: Собрался составлять ядро по теме "Игры на/для андроид". Начал смотерть сайты, собирал категории аля: гонки на андроид, стрелялки на андроид. Нашел один сайт, где было много таких вот рубрик. Конечно, я их собрал, а далее дополнил своими. Сайт этот был в топе яндекса на 7 месте. Заходил я на этот сайт разов этак 5. То есть вводил тот же запрос "игры на андроид" и сразу на него клацал - смотрел различные моменты. Так вот, примерно первые три захода мои были совершены в течении первых нескольких часов. Когда я собрался зайти в четвертый раз, то по инерции я устремил свой взгляд на 7 место в топе, но сайта там небыло, а был он на первом, и в этот момент я таки понял - это был Калининград :)
Не знаю как это можно использовать в манипуляции выдачей, но вывод хотел бы сделать такой: Калининград поможет только постоянным посетителям попасть на ваш сайт в очередной раз. То есть эта шняга Калининград работает на нас с прицелом только на тех, кто был на нашем сайте разов 5 и был успешно(то есть получил ответ). Поэтому, я думаю, что делать сайты для людей сейчас перспективнее благодаря Калининграду, который поможет получить уже знакомого посетителя.
По поводу тематик долго не рассуждать - это те, где есть понятие постоянного клиента. Вот игры это тема такая, где есть постоянные интересующиеся личности. Соответственно, Яндекс будет постоянно подводить статистику, где человек нашел конкретную инфу и в следующий раз подсовывать ему именно тот сайт, а значит чем больше вы будете удовлетворять запросы людей, тем больше Яндекс будет ваш сайт им предлагать в первую очередь.
Чем больше сайт, тем больше вероятности того, что он ответит на большее количество запросов на одного пользователя и, получается, что большие сайты(и качестыенные) делать выгоднее, чем узкоспециализированные. Хм.
Последний раз редактировалось Концептовский; 13.07.2013 в 20:47.
Я правильно понимаю суть посыла - "делайте КАЧЕСТВЕННЫЕ сайты!"? :))))) Один мой клиент долго удивлялся, почему это его сайт все время на первом месте по конкурентным ключам, пока я ему не подсказал куки почистить)))
Хорошая статья, в общем-то эффект был предсказуем алгоритмом и это на самом деле удобно, когда сайт, на который ты заходишь чаще, показывается чаще. Только обращайте внимание: если у вас выключена персонализация, то после очистки куки это будет уже не так) Суть получается еще вот в чем: нужен костяк постоянных посетителей, которые будут читать сайт и будут на него заходить. У них вы будете в ТОПе, причем и по тем ключам, по которым раньше не были или по которым у вас даже не было страниц. Помните, что многие вбивают название сайта в адресную строку? или вбивают какой-то термин и название сайта, т.к. уверены, что это выведет их на нужную статью? На сайтах с раскрученным брендом трафик по витальным запросам и запросам, содержащим название сайта или бренда, может составлять и 70% (это вовсе не голословно и речь идет не о всемирно известном бренде). Значит надо заставить пользователя вернуться на сайт. А как это сделать? Сделать сайт для людей. Поисковики стараются подвести все же нас к тому, о чем твердят уже черт знает сколько.