Неопытный оптимизатор может составить description так, что он совершенно не будет пересекаться с title. И из-за этого много целевого трафика пройдет мимо.
Помоему в описании страницы доолжна быть суть, самое основное, а в тайтле - заголовок, тоже самое основное. Поэтому они и должны пересекаться.
можно и не напрягаясь состряпать описание из основных слов.
Можно, но тогда без смысла получится. А нам нужно, чтобы человек в описание (при поиске у гугла) понял чё да как и обязательно кликнул. А если там будут просто перебраны ключевые слова, то вряд ли захочется туда зайти.
Можно, но тогда без смысла получится. А нам нужно, чтобы человек в описание (при поиске у гугла) понял чё да как и обязательно кликнул. А если там будут просто перебраны ключевые слова, то вряд ли захочется туда зайти.
\ Для каждой новой страницы составляю описание и ключевые слова руками. Конечно, в плане времени, это затратно. Хотя даже не в плане времени, просто не особо хочется делать то, что можно делать на автомате, но делаю.
description рулит - очень удобный метод манипуляции гуглом. Но это не значит, что остальные мета-теги тоже работают
Ну да, по поводу кейвордс вопрос спорный конечно. Ни разу за второй год работы в интернете не видел, чтобы в сниппете были ключевые слова из кейвордс. А вот дикрипшен очень частенько вылазит.
Ну да, по поводу кейвордс вопрос спорный конечно. Ни разу за второй год работы в интернете не видел, чтобы в сниппете были ключевые слова из кейвордс. А вот дикрипшен очень частенько вылазит.
Кейвордс не рулят уже. Можно забивать или ставить их по принципу "хуже не будет" :)
Я всегда так и делал, в описание как можно чаще вставлял ключевое слово. но по кликабельности я не запаривался.. теперь знаю что это увеличивает кликабельность)