Там очень подробно про дескрипшен. Аналогию включаем и руки в ноги. А именно: смотрим релевантные ключи сеоквейком и пишем нужные из них в кейворды. Без спама, без нерелевантного мусора. Коротко и ясно.
Статья полезная - спасибо. Но аналогии здесь не катят. Тут важна конкретика. А конкретики по кейвордс ни одна ПС не дает.
Ещё как катят аналогии. Я на паре визиток собранных руками сделал так, как написал выше с сеоквейком. Отлично ранжируется по НЧ, СЧ без покупных ссылок вообще.
Вас интересует мета-кейвордс или упоминание кеев в самом тексте. И то и то, достаточно расписано в Рунете.
Меня интересуют любые официальные рекомендации по использованию мета-тега keywords от любой поисковой системы. А в рунете расписаны противоположные мнения и сплетни.
Меня интересуют любые официальные рекомендации по использованию мета-тега keywords от любой поисковой системы. А в рунете расписаны противоположные мнения и сплетни.
Официальная рекомендация Яндекса - мете тег кейвордс не учитывается. Что может быть еще оффициальнее?
Хм, нашел только противоположное, хотя на самом деле где-то читал о офф. заявлении по поводу мета-тегов, не знаю, насоклько можно доверять этой информации, но:
Тег meta description используется Яндексом. В зависимости от ситуации он может отображать текст описания в результатах поиска ниже текста титульной фразы. Однако содержимое этого тега не индексируется и не учитывается при поиске!
Тег meta keywords может учитываться и немного повлиять на релевантность. Вот что говорится на странице Яндекса “Советы вебмастеру” о ключевых словах:
Если слово из основного текста документа не расценено как спам и есть в “keywords” среди первых 50, то вес этого слова в запросе повышается, то есть документ получает более высокую релевантность.. Если слово есть в “keywords”, но отсутствует в основном (видимом пользователю) тексте документа, то по умолчанию документ по этому слову не найдется. Его можно найти специальным запросом #keywords=(слово)