genjnat,
А призыв "Звоните!" я могу выделить нейтральными тегами. Я это "звоните", могу вообще, на весь экран сделать, средств более чем достаточно – например <span style="font-size: 1000%;">Звоните</span>, и еще как минимум десятью разными совершенно безопасными белыми способами.
Согласен, можно использовать еще много способов выделения, те же классы. Выделение при помощи нового нейтрального тега - один из способов, и он такой же безопасный как и другие. В конце концов не буду же я указывать все возможные способы, тем более, что большинству об этом известно. Опасность здесь не в этом, а в скрытии тега <strong>, все остальное - просто способ замены этого <strong>.

Как, где логика, я же розовых слоников продаю, на чем же я еще акцентировать внимание посетителя должен? И если я продвигаю "купить розового слоника в спб", то логично, эту фразу в стронг и взять.
Хотел бы с Вами согласиться, но не могу. :) Много приходилось работать над конверсией и продажей различных услуг с сайта. Ключ в сниппете - это хорошо, потому как выделяется в выдаче, выше становится кликабельность, а вот в тексте далеко не всегда его нужно выделять. Во многих случаях снижается конверсия, я думаю Вам это и маркетологи подтвердить могут, которые работают над продающими текстами.