Английский язык. Актуально же?

(Ответов: 21, Просмотров: 2291)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Banned
    • Записей в дневнике: 1
    Цитата Сообщение от Darkhoru Посмотреть сообщение
    сидите в России
    Darkhoru, забыли добавить "своей" и "в нищете"
    • -1
  2. Гуру Аватар для DmStarkoff
    • Webmoney BL: ?
    Я сам школьник. И могу сказать одно - в школе хреновое преподавание английского. Лучше уж самому учить. Через курсы Полиглот (бесплатно, на ютубе) можно базовые знания получить. А потом через Лингуалео и т.д. совершенствоваться.
    • 0
  3. Orange Аватар для aidem
    Цитата Сообщение от Darkhoru Посмотреть сообщение
    по каналу "Культура" под названием "Полиглот, английский за 16 дней".
    Вот за это спасибо, не знал ранее о такой передаче. Поскал отзывы и коментарии к этим лекциям, ВСЕ в восторге. Перестраиваю повседневный график, дабы вникать по одной видюхе в день.
    • 0
  4. Дипломник Аватар для milanfan1993
    В школе учил английский и был одним из лучших, так как многие вообще просто забили на этот урок. По этому быть лучшим среди хужих не очень то и почетно. Грамматику я нормально знаю, а вот разговорный конечно никакой. Был в Канаде пожалел, что фигово учил английский, так как максимум мог сварганить лишь простое предложение на примитивном уровне. Вскоре думаю аудиоуроки на теелфон скачать и слушать. Кстати, возник вопрос: как лучше всего выучить английский? Курсы не катят...
    • 0
  5. Orange Аватар для aidem
    Цитата Сообщение от milanfan1993 Посмотреть сообщение
    Кстати, возник вопрос: как лучше всего выучить английский? Курсы не катят...
    Вернуться в Канаду и прожить там годик.
    • 0
  6. Гуру Аватар для izograf
    aidem, смотреля полиглота.
    Лучше по 15 - 20 минут в день смотреть, так как информация там очень концентрированная, к просмотру запасись тетрадкой, так как нужно конспект вести, после полиглота, без проблем можно со словарём читать простые тексты, чтение позволит словарный запас увеличить.