по опыту знаю.....такие обычно и половину от того что запланировано не сделаю и откладывают в долгий ящик...=)
С этим есть хороший способ бороться: пишешь о планах сайта в одной из новостей для читателей, а потом к Новому году новость с тем, что сделано и не сделано. При таком подходе получается больше - перед людьми не хочеться ударить в грязь лицом.
Red_baron, Да, как вариант) Спасибо) Дополнительно с этим я сделаю себе еще одну мотивацию - не буду использовать паблик шаблоны и закажу макет и верстку) Даже не закажу, а уже заказал) Теперь мотивация вернуть потраченную сумму)
Иногда хобби приносит доход. А это уже совмещение приятного с полезным (с)it.donor
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Ну а монетизировать СДЛ лучше Адсенсом или директом. Не ставь всплывающие вк-меседжи и прочую лабуду. Тизеры тоже будут отпугивать многих посетителей, хотя на них как раз и можно зарабатывать.. А ещё лучший способ монетизации: найди клиентов, владельцев авто интернет магазинов, и сливай на них траф.
только не спешите с рекламой, дайте сайту полгодика отстояться и создайте для начала семантическое ядро и раз уж вы потратились на шаблон, то не мешало бы прикупить Key Collector
Заранее и убедительно прошу на меня не обижаться. Просто, даю совет.
Для "специалиста в рерайте", вы слишком косноязычно изъясняетесь, а массив букв и знаков в каждом вашем посте наводит на мысли о графомании. Боюсь, что вы не совсем трезво оцениваете свои навыки и возможности, да и с целеполаганием, на мой взгляд, проблемы. Поймите, современный пользователь обленился и завоевать его внимание теперь очень сложно, а это значит, что никто не будет читать рерайты каких то учебников и прочей авто-литературы, пользователь пойдет на Ютуб, где ему все под современную музычку и со спец-эффектами все покажут и расскажут. Или в авто-соцсетях картинках и фото все разложат.
Конструктив. Заведите блоги на Смотре и Драйв2. И попробуйте там привлечь аудиторию, кстати, самую целевую для вас. Плюсов масса: не надо ждать никаких индексаций, не надо заниматься версткой, дизайном, раскруткой и т.д. Если ваши материалы буду действительно интересными, то они обязательно найдут своего читателя - проверенно. И только после того, как вы добьетесь успеха в этих соцсетях, можно переходить к собственному проекту, причем заручившись не плохим источником целевого трафа и увесистых бэков.
Если вы не поменяете свое отношение и подход, гарантирую вам разочарование.