C нуля и до.. (эксперимент)

(Ответов: 68, Просмотров: 6893)
Страница 2 из 7 Первая 1234 Последняя
  1. Студент
    Итак. Я зарегестрировался на Телдери, начал смотреть аукционы на интересные сайты. По скольку пока не разбираюсь в показателях сайтов, выбрал стратегию купить самы популярный, то есть тот, на которого больше ставок. Так же купил домен и хостинг под свой сайт. По рекомендациям коллег, решил всё-таки научиться работать в wоrdpress, его и уствановил. Не нашёл отвтета в гугле на вопрос что же лучше: сначала сделать сайт на компе, а потом залить на сервер или сразу на сервере. В моём случае, наверно без разницы, а для более сложных сайтов, скорее всего лучше сначала на компе и потом заливать готовый продукт на сервак.. В следующий раз так и сделаю.
    Итак, лёд тронулся, как говорил один наш общий знакомый..
    • 2

Спасибо сказали:

2. Гуру
    Лучше бы и планируемые к покупке сайты выкладывать на общее обозрение и советоваться с коллегами, а то подсунут вам откровенно накрученный дор за баснословные деньги. Ведь каждый зарабатывает, как умеет
    Надежный и отзывчивый VPS Хостинг для серьёзных проектов.
    • 1

Спасибо сказали:

qwentinb(21.07.2016),
  3. Опытный Аватар для Revenant
    • Webmoney BL: ?
    вангую, эксперимент не протянет и месяца
    • 1

Спасибо сказали:

qwentinb(21.07.2016),
  4. Студент
    Что-то я заморочился с созданием своего сайта и залез в глубокие дебри создания собственной темы и изучения php. Наверное, наданном этапе мне это пока не очень нужно и отнимает много времени. Надо как следует постепенно во всём разбираться ... Решил пока сделать паузу и вернуться после того, как преобрету пару готовых сайтов. Итак. На известном аукционе выбрал для себя несколько сайтов которые отслеживаю и, возможно, по интересной цене преобрету.