Раскрутка с нуля [Бесплатно]

(Ответов: 21, Просмотров: 2326)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Опытный Аватар для RinzleR
    • Регистрация: 05.11.2013
    • Сообщений: 339
    • Репутация: 78
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте,ув. форумчане!
    Небольшая предыстория о мой жизни:
    _____
    Меня зовут Андрей,мне 16 лет,в жизни так получилось,что я ребенок-инвалид.Зная,что работать физическим трудом я не смогу,я уже со своего возраста пытаюсь найти хороший заработок в интернете,что бы не только прокормить себя,но и жить в достатке.Метался по разным темам:верстальщик,рерайтер ,дизайнер и вот наконец-таки я добрался до SEO.Из всего перечисленного больше всего нравится SEO.Конечно в нем я еще не разбираюсь,но для этого я сюда и пришел.
    _____
    И так суть вопроса такова:
    В планах у меня сделать сайт (это я умею),но который не будет расчитан на заработок,он будет неким "тестом" в теме SEO.
    Что хочу:
    1)Узнать,на какую тематику лучше всего сделать такой сайт (Что-то типа строительства наверное)
    2)Первые шаги в раскрутке (Будет интересно почитать статьи интересные по этому поводу,делитесь ссылками)
    3)Какой движок использовать для своего теста? (Отдаю предпочтение DLE)
    4)Минимальные вложения или возможно раскрутить без вложений? (Домен,хостинг не учитываем)
    Ну и так интересно было бы послушать Ваши советы,советы на личном опыте.Может будут такие,точнее такой,кто захочет меня взять в ученики?

    Заранее всем огромное спасибо!

    З.Ы.Ребят,это моя первая тема,правила читал,вроде все по соответствию сделал,если же нет-простите на первый раз. :)
    З.Ы.Ы.На форуме теперь часто зависать буду,так как уже нашел не мало интересного. :)
    • 0
  2. Sapienti sat Аватар для brainix
    • Регистрация: 01.01.2013
    • Сообщений: 1,925
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 817
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от RinzleR Посмотреть сообщение