1. анализирует выдачу. Смотрит как в современных реалиях продвигаются конкуренты его клиентов, или его личные конкуренты ( в случае, если он занимается исключительно своим проектом). 2. контролирует работу программистов и SEO-копирайтеров. 3. проводит кучу экспериментов связанных с продвижением сайтов (имеет несколько десятков подопытных сайтов, на которых и проводит эксперименты). 4. ищет новые источники и методы добычи релевантного трафика (вновь же экспериментируя над подопытными сайтами)
5. вечерами, перед сном, он генерирует идеи на следующий день.
И еще периодически думает, зачем ему клиентское сео, если со своих проектов доход в 10 раз выше
Опытный спец не сидит до поздней ночи. Он знает, что ему на следующий день нужно работать, а за световой день так устает, что в глазах все плывет... Если же человек сидит до ночи, то он либо начинающий, либо за*рот, который 90% времени проводит не за работой, а за играми и распитием того самого кофе... .
Все зависит от уровня seo-шника. Чем выше уровень, тем сложнее проекты, тем больше прибыль соответственно. Если такие seo-специалисты не боятся сталкиваться с тяжелыми задачами, решать трудоемкие и муторные процессы оптимизации - то и добиваются большего. Когда же seo-шник останавливается на средине пути и думает, что он все знает, он идет на вольные хлеба, от создания своих проектов до того, что вы перечислили.