Нужно увеличивать время нахождения на сайте, видео добавь, списки и т.д. И на главной в зоне видимости просто обязаны быть автомобили с характеристиками, ценами, а они у вас внизу, тоесть хотябы 4-8 вариантов вставьте в зону видимости на главной, фото машины, цена, акция.
В прайс листе не просто тупо список а нормальное представления авто, фото, ссылку на характеристики авто и т.д. а лучше не одно чтобы человек видел что берет, визуально картинки помогают соотносить цену с видом, но в прочем это уже глубоки маркетинг, сделайте все объективно и достаточно информативно, тогда людям будет за что цепляться.
Заказать обратный звонок не вижу. И еще желательно убрать выражение самые дешевые цены и подобные ярлыки, люди открывают 5 сайтов и они прекрасно видят где дешевые цены. Веб визор изучали где происходит выход чаще всего?
Последний раз редактировалось samsonbiz; 06.07.2016 в 19:53.
samsonbiz, спасибо за Ваш ответ. фото поставлю авто на странице "прайс", по поводу обратного звонка поясню. В данный момент связь в РБ недорогая.Ставить обратный звонок на клиентов из России - реально не рентабельно. Можно позвонить через jivo или вступить в диалог. выход по разному, многие ищут определенное авто: джипы, фургоны. каждый раз разная страница выхода.
Полезные советы написали. Ещё раз скажу - анализируй выдачу. Коммерческие факторы проверяй у конкурентов и тащи себе на сайт - калькулятор расчета, кнопка заказать звонок, карточки товаров и так далее. А вот с текстом в 5000 символов - перебор. Я обычно беру 3-4 вхождения ключа на 1К символов. Яндекс кушает на ура.
---------- Сообщение добавлено 23:30 ---------- Предыдущее 23:22 ----------
Продвижение под Google - он любит точные вхождения. К примеру, если взять три сайта, с арендой авто, на 1 - 7 вхождений авто, на 2 - 2 вхождений, на 3 - 1 вхождение. Угадайте на какой странице сдают в аренду авто, и какая страница будет ранжироваться выше. Просто нужно не переспамить, но тут уже все зависит от опыта и знаний оптимизатора. Для этого еще раз скажу - нужно распределить ключевики по всей странице. Карточки товара это - http://prntscr.com/bpt0ov. Еще скажу по ссылочному - очень много анкоров - аренда авто и т.п. Если есть возможность измените анкоры - разбавьте их как я указывал в предыдущем посте, для того, что бы у вас был разнообразный анкор лист. Даже если вы точняками выйдете в Топ, это до первого апдейта, потом под фильтр. Если нужен долгосрочный результат - только уникальный и естественный анкор лист. Смотрите через ahrefs какие ссылки с какими анкорами закуплены у конкурентов, и делайте все в таком же соотношении (кроме сайтов где жесткий спам). Естественный анкор лист можно посмотрев анкоры на Яндекс Маркет - http://prntscr.com/bpt21v.
autorenta, Еще такой совет, откройте по 3-5 сайтов городов милионников России, там вы найдете все ответы на ваши вопросы, посмотрите какие страницы у них в топе и почему, смотрите как выглядит прайс, как главная, и пошло поехало.
Ссылочная масса у вас хорошая. Поработайте над увеличением количества страниц в индексе. Пишите статьи от 2 500 в которых будут присутствовать ваши ключи в содержании и заголовках.
Настоятельно рекомендую провести такой эксперимент, в течение месяца добавлять по 2-3 статьи в день со своими ключами, ссылки не закупайте. Через месяц увидите сдвиг по позициям ближе к ТОПу.
Выводил некоторые сайты в ТОП-10 Гугла по СЧ-ВЧ запросам вообще без ссылок, только на контенте с правильной семантикой.