Просто для ознакомления :) Чудеса Яндекса или дополнительные релевантные фразы :) Веду рекламную компанию для клиента, продуктовый интернет-магазин рекламирую. Неделя - полет нормальный, CTR около 40% общий по рекламной компании и вот вчера бах и сюрприз. За один день запрос "купить продукты с доставкой" (запрос в кавычках для объявления забит!) набрал 158 показов! 0 кликов ) За день! При общей частотности запроса 31 в месяц (без кавычек!) Выпал в осадок. Думаю ладно, какой-то глюк. Сегодня, ситуация повторилась - 120 показов по этому же запросу 0 кликов. Через час + 30 показов! :)) Звоню менеджеру в Яндекс. Он берет паузу на 10 минут, потом объясняет, типа это по дополнительным релевантным фразам были показы ) Обалдеть! Хотел бы я увидеть эти релевантные фразы ))) Где он их сумел нарыть столько О_о Ни синонимов, ни ассоциативных слов, ни опечаток, ни транслитов не набрать просто при всем желании по такому ключу, тем более в кавычках )))
- 13.03.2014 10:56
- Регистрация: 10.11.2013
- Сообщений: 347
- Репутация: 28
- 13.03.2014 11:42
Можете отследить ДРФ в метрике, у меня по крайней мере отслеживаются по каждому объявлению.
Вообще лучше отключить по ним показ или уменьшить расход бюджета в 30% от всего рекламного бюджета, если конечно ДРФ не приносят хорошую конверсию.
Плюс от ДРФ тоже есть - дополнительные минус слова для Ваших объявлений. - 13.03.2014 19:31
- Регистрация: 10.11.2013
- Сообщений: 347
- Репутация: 28
Вопрос не в том как отслеживать или о плюсах и минусах, а о том, что не может просто быть такого количества ДРФ на такой ключ за один день. Либо это глюк, либо там фразы подбираются просто на авось. К сожалению, посмотреть по каким именно дополнительным релевантным фразам он показал объявление нельзя, увидеть можно только те, по которым были клики. По всей видимости Яндекс-овцы это специально сделали, т.к. понимают, что там 90% этих ДРФ полный бред.Можете отследить ДРФ в метрике, у меня по крайней мере отслеживаются по каждому объявлению.
Вообще лучше отключить по ним показ или уменьшить расход бюджета в 30% от всего рекламного бюджета, если конечно ДРФ не приносят хорошую конверсию.
Плюс от ДРФ тоже есть - дополнительные минус слова для Ваших объявлений.
Тэги топика:
- бюджет,
- деть,
- дополнительный,
- запрос,
- кавычка,
- клик,
- компания,
- набрать,
- общий,
- объявление,
- показ,
- просто,
- рекламный,
- релевантный,
- фраза,
- чудо,
- яндекс,
- яндекс-директ
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Мануал по Яндекс-Директ | Вопросы от новичков | 15 | 09.01.2014 15:09 |
Яндекс. Чудеса случаются :) | Yandex | 16 | 21.03.2013 19:59 |
Чудеса?Или совпадения? | Общие вопросы поисковой оптимизации | 11 | 04.06.2012 01:42 |
Яндекс.Директ для новичков | Общие вопросы поисковой оптимизации | 1 | 10.11.2011 20:03 |