У меня есть муз. сайт. рок группы, стал крупнейшим русским. Посещалка была максимум 600 в сутки. Монетизировал адсенсом, но там по нулям почти, предельно дешёвые клики, да и их не много. Давал реф. ссылки на покупку дисков на озоне. Штук 20 купили в итоге. В итоге самое прибыльное в сапе получилось, до сих пор так и висят ссылки :)
Могу посоветовать ещё сотрудничество в группами ВК, где диски импортные оригинальные продают, или мерч всякий, правда невозможно отследить кто что купит у них. Тут уже как договоришься.
Faraday, у меня есть сейчас сайт о музыкантах. 600-800 в среднем посещалка, пиковая в этом году была - 16 000 чел в сутки. Стоит адсенс, так себе доход. Не знаю, как ещё пассивный доход выжать.
menshov, Сейчас попробую... Транслитерация лучше тем, что: - все спокойно прочтут о чем речь, на странице - и поисковики и люди; - в выдаче ключ, который находится в трансл-ции в урле будет подсвечен, что будет показывать на релевантность данной страницы запросу и повысит CTR; - будет видно в урле основной ключ страницы - и не только в выдаче, а также и при размещении ссылки на других сайтах; - многие движки автоматически создают ЧПУ - даже не придется заморачиваться писать вручную, главное правильно отредактировать транслит. словарь, типа я=ya... - ! не так уж и много людей владеют хорошо аглицким языком, а некоторые только думают, что знают язык - видел урл /about-as О нас, так что чем проще - тем лучше, мы ведь в первую очередь думаем о людях - и еще, не используйте в адресах страницы кириллицу, пожалуйста... при копировании такой ссылки она превращается в длинную каракулину, если не ошибаюсь - одна кириллическая буква раскодирывается в 7 символов, могут в дальнейшем возникнуть сложности с покупкой ссылок, размещением ссылок - слишком длинные ссылки, непонятные... лучше транслит.
Сообщение от ALEX-on
если домен затачивать под ключ, это сто процентно нужно использовать транслит, перевод не даст никакого толка
Спорное утверждение, да и речь не о домене. Яндекс подсветит и перевод, Google нет, но это не значит, что толка нет. Просто опять таки людям транслит проще будет понять.
Сообщение от menshov
поменять 1.5 тысячи ЮРЛ
Поменяете урлы - страницы выпадут из поиска, следите, чтоб или движок автоматический редирект создавал, или сами в .htaccess потом на каждый новый урл 301 редирект со старого ставить. Смотря на каком движке сайт, я бы не заморачивался, просто новым статьям прописывал алиасы транслитом.
Я за транслит, т.к. если транслит равен ВЧ и Вы непосредственно собираетесь сайт двигать по этому ВЧ, то его будет легче продвинуть, главное всё делать с умом. Есть много сайтов которые полностью совпадают в транслите с тем запросом по которому двигаются или продвигались, но факт в том, что они в ТОП стоят годами и затраты на их продвижение меньше. (Кому нужны примеры сайтов, пишите в личку - покажу, а потом сами решите поставить мне плюс или минус)
К примеру: если взять 2 полностью одинаковых сайта, у которых отличие будет только в названии домена, т.е. один в транслите, другой в переводе или вообще «левое название», то в выдаче ПС будет выше тот сайт, у которого название домена в транслите равно запросу. (Прошу учесть, что здесь не были учтены все факторы влияющие на ранжирование но суть изложена правильно, ИМХО)
И еще, один маленький, но очень важный нюанс – выводимые подсказки ПС при вводе запроса. Это я к тому, что в поисковой строке браузера пользователи не так часто пишут названия доменов, а пользуются все же поиском, который им уже и предлагает разные варианты запросов, по степени их ввода. Исключение - сайты «однословники» с короткими и логичными названиями, как тут приводили auto.ru или avto.ru, т.е. те которые пользователь знает как набрать – ДА, тут важна краткость, запоминаемость, красивость и т.д., но в остальных случаях лучше транслит под нужный основной запрос, но опять же ИМХО.
P.S. Отталкивался на основе продвижения под Яндекс.