Где найти информацию?

(Ответов: 40, Просмотров: 1618)
Страница 1 из 5 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для ximet
    • Регистрация: 19.09.2011
    • Сообщений: 222
    • Репутация: 28
    Введение
    Сегодня, я начал задумываться над одним достаточно философском вопросе: "Когда появятся спаленные мегатемы для заработка?" В итоге прошерстив весь форум в поисках подобной информации(искал не только на вебмастерс, но и на серче с маулом). Я был поражен агрессивностью многих, когда спалили мегатему. (пример)


    Суть:
    Потом я начал задумываться, а откуда брать деньги новичкам, если они даже не знают толком многого. Да они к примеру знают, как составить СЯ, как закупать ссылки, но они не знают как зарабатывать на пустом месте. Ведь все эти мегатемы это и есть заработок на пустом месте. Однако уже достаточно матерые сеошники отказываются раскрывать секреты. Неужели все их секреты уйдут с ними же в могилу...
    Теперь привожу аналогию. Так как я программист я изучаю языки программирования, это логично так как это будущий мой хлеб. Но чтобы было, если бы была только поверхностная информация о том или ином языке(или вообще в целом тема программирования описывалась поверхностно) А конкретно знали бы только избранные люди(которые и зарабатывали бы). Получилось бы так, что многие новички попросту даже бы не сувались в эту сферу(так как а смысл, ну знаешь ты к примеру html, а css будут знать только избранные и палить темы о css вообще не будут).