Здравствуйте.
В наличии сайт на тематику автозапчастей с небольшим количеством разделов. Это не инет-магазин, а информационный, с перечнем цен на некоторые позиции. Пользователь нажав на пункт в главном меню "запчасти", попадает на страницу, где перечислены марки авто, на которые предлагаются запчасти, они, в свою очередь, ведут на отдельные страницы с инфой уже по конкретной марке.
Главная задача продающего текста будет убедить пользователя позвонить, т.к. рассчет именно на контакт по телефону. Была идея на каждую страницу одинаковый текст, но это будет смотреться весьма бредово, а писать на каждую страницу уникальный - дороговато. Вот я и думаю, как лучше выкрутиться.
Поделитесь, пожалуйста, мыслями куда лучше разместить?
Спасибо.
- 27.06.2014 17:13
- 27.06.2014 17:33
Продающий текст на главной - в форме какой-то акции ( а-ля 'летние скидки 10%' ) а с него уже ссылки по разделам.
- 27.06.2014 17:34
есть сайт про автозапчасти
это не инет-магазин, но цены присутствуют
нужен такой текст, что бы пользователь позврнил
а дальше что? вы будете консультировать или рассказывать, где и по какой цене покупать запцацки?
лично мне не понятно - 27.06.2014 17:45
Zhezkazganetcs, суть в том, что не будет подробного перечня запчастей, только основные позиции, т.к. люди, как правило, не разбираются в этом. поэтому текст должен вызвать непреодолимое желание позвонить, а там уж менеджеры будут консультировать и продавать:)
- 27.06.2014 17:52
fol, ну дак так и говорите
есть точка/магазин, но нет интернет магазина, ибо дорого
есть простенький сайт
как вывести сайт в топ по запросу ... ~фильтр масляный? и тогда чел зайдет на сайт и увидит кучу артикулов и возьмет и позвонит, а манагеры посмотрят по техдоку артикул по его авто и посмотрят сколько у поставщиков стоит такой или дешевле, и ли по-лучше и сообщат клиенту, что бы он пришел и сделал предоплату - 27.06.2014 18:38
fol, Ну вообще, как правило те кто не разбираются, не ищут запчасти в интернете, а едут в тех-центр и платят деньги за то "чтоб все работало". Посему если человек ищет в инете, значит его интересуют не только картинки но и инфа. Если ты предоставляешь любые услуги на своем сайте - то лучше дать больше инфы, чем меньше. Лишним не будет, а для кого-то будет полезным. Если экономите место - есть куча вариантов маскировки доп инфы, от спойлеров до css стилей.
- 27.06.2014 18:43
нет, выводить по запросу не нужно. есть четкая задача: расположить продающий текст там, где он будет виден всегда
было бы что маскировать:) наоборот, дело в том, что размещать такое кол-во инфы (по всему перечню товара) - это накладно, и задача четкая: минимум инфы, максимум - призыв к звонку, чтобы узнать как раз эту инфу
upd. появилась идея расположить текст в блоке с телефонами (они в шапке жирным шрифтом), тогда он будет виден всегда - 27.06.2014 20:46
- Регистрация: 10.11.2013
- Сообщений: 347
- Репутация: 28
1. Как вам написали выше - человек который не разбирается в авто запчастях не будет их искать в инете, он поедет в сервис-центр и решит свою проблему. Люди, которые разбираются - покупают в инет магазинах, у меня был клиент, который занимался продажей авто запчастей онлайн, так вот он говорил, что запчасти в его инет магазине ищут чаще всего даже не просто по названию, а конкретно по артикулу. Поверьте, те кто разбирается в запчастях будут искать что-то конкретное.
Отсюда вытекает:
2. Писать на каждую страницу уникальный текст дорого? Ну вы тогда определитесь, вам клиенты нужны или экономия денег? Всегда удивляли клиенты, которые считают, что тратить 100 тыс в месяц на аренду точки или билборда это нормально, а вот потратить 10 тыс на качественный контент или 100-300 тыс. на качественный сайт это дорого!
Ведь не обязательно делать портянки текста на каждую карточку товаров. Делайте тексты на категории. А на карточки - краткие описания характеристик. Вот и все.
Мой совет. Очень тщательно продумайте структуру сайта и функционал. Чем удобней и проще будет покупка тем лучше. Предоставьте клиенту максимум полезной информации.
А вы бы позвонили? Лично я, если нет цены на товар, который я ищу, сразу отправляю такой сайт в топку. С чего вы взяли, что я буду тратить свое время, чтобы позвонить вам лишь ради того чтобы узнать цену? - 27.06.2014 21:07
я бы тоже не позвонил, потому что инет, как правило, у всех безлимит, а звонки стоят денег
поэтому если нет хоть какой-то цены или хоть какого-то количества нужного мне товара, то я закрою такой сайт
однако на одну и туже запчасть может быть несколько аналогов фирм-производителей
поэтому если нет определенного артикула, то может быть другой, но это будет та же самая запчасть только другого производителя
а фирмы-производители растут как на дрожжах, одни сменяют других - 27.06.2014 21:20
- Регистрация: 10.11.2013
- Сообщений: 347
- Репутация: 28
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Как я писал продающие тексты | Дайджест блогосферы | 2 | 20.07.2014 15:07 |
Кухня изысканного текста: копирайтинг, рерайтинг, SEO-тексты, продающие тексты | Копирайтинг, переводы, постинг | 12 | 05.11.2013 11:51 |
Продающие тексты для инфобизнеса | Копирайтинг, переводы, постинг | 8 | 06.07.2013 10:02 |
Интересные, продающие и заточенные под ключевые слова тексты. | Копирайтинг, переводы, постинг | 10 | 22.06.2013 17:15 |
Эксклюзивные рекламные и продающие тексты | Копирайтинг, переводы, постинг | 12 | 30.03.2013 16:42 |