Ну вот что я набросал. Кто что может сказать и что еще посоветовать или подкорректировать? Идеально оптимизированная страница это: 1. Оптимизировать <title> страницы: 1.1 Длина заголовка не более 70 символов; 1.2 Заголовок должен отражать содержание страницы; 1.3 Должен быть привлекательным для клика; 1.4 Должен содержать в себе прямое вхождение ключевого слова и его "хвосты", ключ должен находиться максимально близко к началу заголовка, "хвосты" за ним; 1.5 Кроме основного прямого вхождения ключа можно также использовать разбавленное; 1.6 Должен быть максимально уникальным в пределах сети интернет. 2. Оптимизировать <description> страницы: 2.1 Длина сниппета не более 130 символов; 2.2 Описание должно привлекать внимание, быть интересным и побуждающим к действию; 2.3 В идеале должна быть использована микро разметка. 3. Оптимизировать контент: 3.1 Текст на странице минимум 2500 символов; 3.2 Заголовок H1 используется в тексте один раз и имеет прямое вхождение ключа, должен располагаться максимально высоко в коде страницы; 3.3 В тексте, по возможности, использовать списки (маркированные, не маркированные) 3.4 В тексте присутствуют заголовки H2-H3 и содержат в себе словоформы ключей и разбавленные ключи; 3.5 Расстояние между заголовками должно быть минимум 500-1500 символов текста; 3.6 В тексте, по возможности, использовать изображения, видео, ключ должен присутствовать в атрибуте <alt>.
ТС, оптимальной считается страница которую ПС всячески повышают в выдаче, а так как ПС постоянно совершенствуют свои алгоритмы ранжирования то панацеи быть не может.
Нужно смотреть тематику, способ монетизации, регион и много прочего.
То что применимо для видеорессурса не сработает с новостным сайтом и тд.
Должен содержать в себе прямое вхождение ключевого слова и его "хвосты", ключ должен находиться максимально близко к началу заголовка, "хвосты" за ним;
Сообщение от Fish_su
Заголовок H1 используется в тексте один раз и имеет прямое вхождение ключа, должен располагаться максимально высоко в коде страницы;
Сообщение от Fish_su
В тексте присутствуют заголовки H2-H3 и содержат в себе словоформы ключей и разбавленные ключи;
полная ерунда.
Возможно на каких-то сайтах это сыграет в плюс, но на каких-то будет существенным минусом. Откройте ТОП по какому-нибудь конкурентному запросу и посмотрите, правы ли вы. А вообще, нету каких-то определённых норм и правил. Подсматривайте у своих конкурентов, что конкретно в вашей тематике работает, а что нет.
Ilich, так тут даже не от конкурентов зависит, а от совокупности факторов. Если один двигается бэками, а второй тупо контент наращивает, то у них два разных способа продвижения.
Jeth, согласен. Отчасти это я и имел ввиду. Но главный посыл: нету и не будет идеального правила оптимизации страницы. А то начнут же делать всё по пунктам, из вообщения выше, и будут удивляться, почему сайт не лезет вверх.
Fish_su, Вы даёте конкретные определения. Например, точное вхождение в title и H1. Кое-где такое действительно сработает, а кое-где будет считаться спамом. А если у вас три ключа на страницу, то какого вида будет тайтл и H1, если их туда повсовывать точными вхождениями?
А если у вас три ключа на страницу, то какого вида будет тайтл и H1, если их туда повсовывать точными вхождениями?
Ну пихать три абсолютно разных ключа, вот это уже точно бред. Я сторонник правила: 1 страница - 1 ключ. Ну это если мы о разных говорим, конечно. Ну а если ключи: 1. Купить халат 2. Женский шелковый халат 3. Женские халаты оптом То я это все легко впихну в тайтл в виде: "Купить женские шелковые халаты оптом с доставкой в любой регион РФ" например. А в H1 поставлю основные слова объединяющие все эти ключи: халат и женский. Например: "Женские халаты от производителя: максимум выгоды - минимум затрат" или что-то типа того. Прошу прощения за кривизну примеров, спешил :)