Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить с ключами, которые возможно применить в разных сферах? Например, замена кондиционера - может быть кондиционер в автомобиле, холодильнике или офисный/комнатный. Это двусложные высокочастотные ключи, которые, само собой, тоже хочется использовать. Или не использовать из-за конкуренции и возможного съедания бюджета? Спасибо.
Последний раз редактировалось fol; 30.05.2014 в 16:29.
Опираться на "возможно" нельзя, только на факты. Покрутили рекламу, посмотрели на результаты, устраивает - оставляете, нет - нет. Конечно, еще нужно уметь отслеживать. Но вначале лучше покрутите более точные запросы.
fol, Не использовать в первые несколько лет существования проекта. Обычно, если на протяжении долгого времени продвигается конкретная тематика, к примеру, автомобильные кондеры, то сайт вносится в соответствующую категорию. Он может всплывать в качестве альтернативы в выдаче, когда ПС пытается хоть как-то угадать, что именно ищет пользователь и предлагает разные варианты ответов. Это все трудо-финансово затратный процесс. Бабок можно слить немерено.
Двигайте сайт по тематическим фразам, типа "замена кондиционера в автомобилях Ford F250" и им подобным. Они, как правило, намного менее затратные и частотность в разы ниже, зато результат и ожидания более-менее прогнозируемы. Показатель отказа, при нормальном подходе к проектированию(юзабилити, архитектура) сайта и другим важным параметрам, будет незначительным, в отличии от запросов общего типа.
Последний раз редактировалось arhimed; 30.05.2014 в 16:35.
fol, была у меня РК для автосервиса. Запрос "Ремонт кондиционера" сразу отмели - ценник огромный, а запрос нецелевой, большинство людей искали не автомобильные кондеи. Тогда решили рекламироваться по "Ремонт кондиционера %марка авто%". Так что - надо быть уверенным, что объявление будет показываться тому, кому нужно, для этого исключить общие фразы.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить с ключами, которые возможно применить в разных сферах? Например, замена кондиционера - может быть кондиционер в автомобиле, холодильнике или офисный/комнатный. Это двусложные высокочастотные ключи, которые, само собой, тоже хочется использовать. Или не использовать из-за конкуренции и возможного съедания бюджета? Спасибо.
Делаю так: При сортировке ключевых слов отдельно помечаю такие ключи. Вначале рекламную кампанию настраиваю только для ключей точно соответствующих тематике. Кручу РК. При необходимости увеличения трафика добавляю смежные ключи. Но за такими ключами нужно лучше присматривать. Особенно первое время.