Кроме быстрых способов получения обратных ссылок на сайт в виде Сапы, ротапоста и т.п. есть и медленные способы типа погона по каталогам, по профилям, статейного продвижения. Насколько они реально эффективны? Была ли в чьей-то практике реальная польза от вышеуказаных прогонов? Ну и если да то вкратце какой метод использовался?
Эффективность конечно есть, но если у тебя имеется хороший и новый список этих каталогов и форумов. А если прогонять по уже заспамленным форумам, то понятно, что эффекта не получишь!
Прогоны по профилям дают положительный эффект. По каталогам тоже гоняю, но когда сайт уже более менее окреп - 3 и более месяцев. Еще по соц. закладкам гонять нужно в самом начале - ускоряет индексацию и в твиттер прокачанный не забудь загрузить парочку ссылок на сайт.
В социалки и твитер, по-моему разумению, мы пинаем страницы сайта для (индексации/переиндексации(?)) . Прогон по профилям - по факту создаются новые профиля на форумах/сообществах и т.п. Нужно ждать пока они проиндексируются и только тогда с них учтется ссылка на прогоняемый ресурс. Прогонщики уже не так бодро как раньше обещают прирост Тица и беклинков. Прогон по каталогам, по статейникам - тот же принцип. Ожидать результат приходится аж через пару-тройку месяцев. Ссылки с той же сапы/ротапоста индексируются гораздо быстрее - до месяца. Да и по факту, для вытаскивания сайта по конкретным запросам оптимизаторы погружаются в биржи. Учитывая такую разницу в результатах, прогоны по каталогам и т.п. целесообразны при ограниченных бюджетах или всего лишь для разбавления ссылочной массы?
ТС, какова цель-то продвижения: ТИЦ, трафик? Для ТИЦ, по моему мнению, Sape эффективнее (но кто сказал, что она быстрый способ? результат дает через 4-5 месяцев). Для трафика лучше вечные ссылки, но уж точно не Ротапост с отсутствием в нем гарантии индексации - однозначно ГГЛ!
Сапа и ротапост, далеко не факт, что ссылки начнут работать сразу после индексации. Как уже неоднократно говорилось, лучше в первые месяцы продвижения закупать безанкор. Каталоги - в большинстве своём линкопомойки, толку от которых практически нет, только для разбавления ссылочной массы, с профилями вот буквально на днях тоже стало не всё так очевидно.
Работа по социалкам не только для быстрой индексации, "мелькание сайта" в соц.сетях и количество трафа из соц.сетей - доп.фактор ранжирования, который никак не коррелирует с внешним ссылочным, новый тренд наряду с поведенческими факторами