Модный интернет магазин по наследству, кто что может посоветовать.

(Ответов: 30, Просмотров: 2573)
Страница 1 из 4 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для kodzero
    Здравствуйте.
    Такая ситуация, по наследству достался интернет магазин для девушек, украшения для ушей, проекту даже года нет, как вышел в онлайн. Ранее лично интернет магазинами не занимался, опыта нет. Знаю только, что все что на нем сделано от фото с видеороликами, движком и дизайном с внешней оптимизацие и т.п. одиним человеком (Судя по анализу у меня создалось впечатление, что проект не такой уж и слабый, как описало его начальство). В общем этого человека уволили, так как интернет магазин себя не окупает относительно вложенных в него средств. В среднем доход около 1000 рублей в месяц.
    Может кто-то что-то может с ходу посоветовать для его оптимизации, чтобы поднять в позициях или еще что-то по улучшению?
    Сразу могу сказать покупка трафика не выгодена, так как единица товара, в среднем 450 р. Средний чек 1000р, он же один в месяц.
    У меня подозрения, что первое место в топе ситуацию не спасет, на что напирает начальство и за чего уволил прошлого специалиста, потому что он не вывел сайт на первое место.
    Вот сам сайт http://cuff.ru
    Вообще интересны любые предложения и пожелания.

P.S. Советчиков уровня заний с предложениями черных методов типа Хрумер и т.п. сразу прошу мимо...
    Последний раз редактировалось kodzero; 19.01.2014 в 18:18.
    • 0
  2. Banned
    Сразу могу сказать покупка трафика не выгодена, так как единица товара, в среднем 450 р. Средний чек 1000р, он же один в месяц.
    А сколько конкретно прибыль с этих 1000р? Я бы посмотрел в сторону рекламы в соц сетях. При вложении 400-500 рублей можно получить 4-5 продаж с хорошо подобранной группы. Это если результат нужен мгновенно, а так - оптимизация текстов, подбор ключевых запросов и небольшая закупка вечных ссылок для начала.
    • 1

Спасибо сказали:

kodzero(19.01.2014),
  3. Дипломник Аватар для kodzero