В данном конкретном случаи лучше разделить. Писать для интерне-магазина полотна текста глупо. А один запрос на 1000 символов в описании полезными и посетителю.
Походу нужно разложить как оно есть в реале. Нужно было это сразу все расписать, извиняюсь, если что...
Сайт по продаже детских товаров (если кому нужно, сброшу урл в личку): детские кроватки, комоды и т.д.
На сайте уже существует "Каталог товаров"/"Мебель для детской"/"Детские кроватки Росссия", а так же "Каталог товаров"/"Мебель для детской"/"Детские кроватки Европа"
Нужно продвигать ключ "Детские кроватки" - поэтому хотел объединить данные две категории - 1) "Детские кроватки Росссия" и 2) "Детские кроватки Европа" и сделать просто категорию "Детские кроватки", т.к. на сайте есть сортировка по производителю и чел может спокойно найти то, что ему нужно.
Естественно понятно, что деление на Россию и Европа более удобно будет пользователю.
Но здесь есть моменты:
1) Если оставить все как есть, то как тогда продвигать ключ "Детские кроватки"? Т.е. получится две ссылки (так как две категории).... Да и этот вариант как то не очень меня радует и походу смысла в нем нет, т.к. ключ "Детские кроватки Европа" - 9 запросов )). Т.е. как ключ, он вообще не очем.
2) ключ "Детские кроватки Росссия" уже имеет 15-ю позицию, хоть частота по нему всего 300, но не хочется терять уже продвинутую позицию.
3) Ключ Детские кроватки Италия имеет частоту 558. (В каталоге Европа Итальянские и Испанские кроватки, т.е. не только Италия)
Предполагал сделать так: объединить, т.е. сделать все же одну категорию: "Детские кроватки". А в описании категории прописать, что здесь Вы найдете Детские кроватки Росии, пырым пырым..., а так же Детские кроватки Италии пырым пырым...И соответственно на одну ссылку статьи, ссылки под разными запросами, т.е. "Детские кроватки", "Детские кроватки Росссия", Детские кроватки Италия
Что скажете ?
Последний раз редактировалось al982; 09.08.2014 в 16:27.