Скажу, следующее: "Детские кроватки Росссия" - 0 показов по всему миру. Детские кроватки Италия - 88 показов по всему миру.
А вот детские кроватки - 11 973 показов.
Но судя по конкурентам в выдаче пробиться по нему будет "довольно сложно" (в кавычках, потому что архисложно ) Исходя из чего ориентир на "детские кроватки" - мечта, надо расширять СЯ от 200 запросов хотя бы.
Продвигать надо каждую отдельную страницу с узким направлением. Поэтому для начала составьте полноценное семантическое ядро, исходя из него составьте структуру сайта (магазина), затем распределяете ключи на посадочные страницы (1-3, которые будут отражать узкую суть / пример: кроватки Италия и кроватки Россия, но не кроватки Италия, Россия)
Про СЯ - это понятно. Но сейчас имею, то что имею.
---------- Сообщение добавлено 04:54 ---------- Предыдущее 04:40 ----------
Меня больше интересует мнение по моему предложнному варианту: сработает так или нет (имею ввиду не упустить позицию для "Детские кроватки Россия" и раскрутить новую "Детские кроватки Италия" на одном урле).
При этом в категории будет порядка 500 товаров (кроваток) в которых тупо указать: производство Италия, производство Россия. Или сам ключ вшить в текст. Росии и Италии почти поровну будет.
Для запросов "детские кроватки россия" и "детские кроватки италия" лучше чтобы вели на разные категории или страницы. Если два таких запроса будут вести на одну страницу (url), это будет не очень хорошо - лабуда. Считаю лучше если каждый запрос на разные категории, страницы (url). Имхо.
Чисто с потребительской точки зрения, "детские кроватки россия" и "детские кроватки италия" это разные вещи. Даже глядя с этой стороны, напрашивается вывод, что нужно разделять страницы.
worldfoto, за исключением того, что подкатегории уже содержат всю необходимую инфу и категория дублирует то же самое, но в общем. Сложно ее сделать более релевантной.
Создайте ряд посадочных страниц под каждый запрос. Они будут более понятны и привлеатекательны для пользователя....а дальше сливайте их на нужную вам общую страницу