Я задам просто, но серьезный вопрос. К примеру, перешел юзер по рекламе на страничку, ему товар понравился и он решил его заказать. Взял да позвонил и заказал. Вопрос: как владельцы оффера узнают, что тут и я свою руку приложил?
Translit13, вроде как юзер должен форму заполнить, а не позвонить. Уже потом оператор связывается с покупателем для уточнения деталей сделки. Узнают они собственно по идентефикатору (вашему) формы, с которой был отправлен запрос.
Теория. Если же заказ именно со звонка, то возможно под разные сайты идет разный номер телефона оператора, при заказе нужно назвать код товара и т.д.
Вопрос: как владельцы оффера узнают, что тут и я свою руку приложил?
Только по идентификатору. Одним из советов для "СРА-бизнесменов" как раз и звучит примерно так: "На странице оффера не должно быть телефона и других "крадущих вашего клиента" вариантов сделать заказ". Этого можно достичь собственным лендингом, например.
вообще-то телефонов не должно быть на странице. это верно замечено комментарием выше. если такой казус присутствует можно подать жалобу на его. ну а проще просто забить на него, перевести траф на аналог, либо вообще на другой товар. кстати если сама СРА допускает такое (номер телефона) то я бы подумал, сотрудничать ли с ней дальше.