Никак не узнать, идентификатор в форме - единственный варант. Кроме того, как правило, требуется регистрация на конечном сайте продающем товар/услугу. И чья это регистрация (какого вебмастера) - тоже видно. Но в CPA, если не ошибаюсь, за повторные заказы комиссия не начисляется... То есть с точки зрения рекламодателя схема очень выгодная...
VulkanPartner.com - ведущая гемблинг-партнерка с выплатами до 60% от дохода казино!
Например, у Сотмаркета при заказе по телефону оператор спрашивает у покупателя код товара, а в нем зашифрован партнерский айдишник (работает, правда, не у всех сетей).
Кстати, да, в Адмитадовском блоге недавно ЛаМода отвечала на вопросы, где было сказано о ничтожно малой доле заказов со звонков. Ещё они там сказали, что нельзя использовать SEO-продвижение под брендовый запрос, чем поставили в тупик немалое количество вебмастеров.)