Доброго времени. У меня есть проблема с организацией колла для интернет магазина. Вопрос состоит в том: Как организовать прием заказов по горячей линии без найма колл-центра ? Сам я заказы не могу принимать, так как работаю целый день...попросить кого-то из знакомых посидеть у телефона, тоже нет возможности. Подскажите как решают такого рода проблемы или где можно нанять человека для такого дела и сколько это будет стоить???
- 23.12.2013 02:16
- Регистрация: 26.10.2011
- Сообщений: 31
- Репутация: 2
- 23.12.2013 02:43
- Регистрация: 20.07.2013
- Сообщений: 582
- Репутация: 138
Ну, точно не скажу, но стоит поискать колл-центр, который сможет принимать заказы. Так сказать, аренда операторов. :) А вообще, обычно люди сами на первых этапах все это проделывают. Так и контроль, и знаете что сказать по телефону.
- 23.12.2013 03:08
Нужен телефон с sip и АТС. Например mangooffice подойдет. Он многоканальный. Так же нужна CRM в которой буду отмечены все звонки клиентов, заказы и контактная инфа. Если все есть, то переходим к поиску. Берем площадки поиска фрилансеров и находим, кто готов принимать звонки и оформлять заказы. Оплата за полученный заказ. Даем им инструкции.
1 как поставить и настроить sip клиент.
2 скрипты приема и обработки звонков
3 как переводить по левым вопросам на спеца, например вас
Далее прогоняет все с каждым по несколько раз и пускаете в работу.
Детали проверок качество и т.п. подобное пока думаю нет смысла освещать.Спасибо сказали:
plumbo(29.06.2015), - 23.12.2013 09:38
Про фрилансеров даже не думайте, намучаетесь и клиентов распугаете.
Есть много фирм колл-центров на аутсорсинг. Практически на любой кошелек. Если денег нет им платить, то лучше отвечать самому :) - 23.12.2013 11:22
Стоял четкий вопрос "без найма колл-центра". call-center так же может распугать или хуже нагрубить. Сколько попадалось, что они не умеют работать нормально с ИМ. Если уйдет от темы заказа, то все летит в тартарары.
- 23.12.2013 11:30
Немного из своего жизненного опыта.
3 года развиваем компанию по продаже контактных линз, очков, косметики. Имеем интернет-магазин, и пару розничных точек. 3 года назад, когда все начиналось на энтузиазме и был только интернет-магазин была основная работа и прием заказов производили сами. Было сложно, но справлялись.
Потом пошла торговля в розницу и был нанят продавец, в обязанности которого входила работа в розничном магазине + прием заказов из ИМ.
Если у вас нет розничных точек, а только онлайн интернет-магазин, то вариант мне видится такой - находить на Авито человека продавца, который будет работать на дому и принимать заказы. - 23.12.2013 13:04
Лучше нанять человека который будет знать все о продаваемом товаре. Не думаю что в call-center (на аутсорсинге) смогут помочь покупателю с выбором (правильно подобрать размер, посоветовать товар с конкретными тех. характеристиками, ответить на вопрос о наличии на складе и.т.д)
- 23.12.2013 13:58
манго телефония.
_http://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats
Номер за 3000 рублей + тариф 790 рублей, переадресация на мобильный телефон, оператор 1 если нет дозвона - оператор 2 - 24.12.2013 13:14
- 24.12.2013 13:28
Я лично использовал Немного другой Вариант.
1)Если звонков не много и у Вас есть жена, то попросите ее поговорить со своими подругами которые сидят на Дикретном, или с маленьким ребенком.
Качество будет среднее, т.к. реакция не всегда будет оперативной, но способ работает. Главное согласуйте когда она ребенка спать укладывает в обед и немного уменьшайте рекламу в директе на этот момент.
2)Знакомые пользуются Украинскими кол центрами, говорят что абонентка там от 5000р в месяц, что вполне приемлемо для маленького магазина.
3)А вообще максимально упростите создание заказа и мотивируйте его заполнить, чтобы получить скидку 3%, тогда вам будет легче. вы будете перезванивать.
4) И последнее, если вы не один этим занимаетесь купите 2-3 номера и настройте переадресацию. Чтобы когда не могли ответить вы звонок уходил на вашего коллегу и наоборот, тогда будете меньше терять звонков.
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Клиентов или где взять клиентов. | Оффтоп и свободные темы | 9 | 23.12.2013 15:35 |
Организация внутренней перелинковки | Вопросы от новичков | 4 | 06.10.2013 16:59 |
Организация таблиц в БД | Web программирование | 9 | 01.11.2012 21:55 |
СМС Биллинг CleverBill, организация СМС платежей | Реклама партнерских программ | 1 | 21.02.2012 14:57 |
Организация рабочего процесса | Софт, скрипты, сервисы | 0 | 25.02.2011 18:07 |